6 часов сна перед конкурсом? Никуда не годится.
Не хочется никуда ехать. Как можно хорошо спеть с человеком, которого впервые видишь? Да и найдут ли мне того, кто сможет сыграть сложную испанскую?
Неожиданно приходит злость на саму себя. Лапки кверху при первых же непредвиденных обстоятельствах?
Саша, ты чего? Саша, соберись!
Звоню на конкурс. "Приезжайте раньше, мы что-нибудь придумаем". Ага, значит, будут искать дежурного концертмейстера.

Горло с утра в каком-то ужасном состоянии, как если бы днём раньше съела целый брикет пломбира.
Подхожу к зеркалу и чуть не плачу - после жуткого, бесконечного вторника выгляжу хуже, чем героиня "Что сказал покойник?", когда она выбралась из подземелья.
Что ж, тогда выход один - собранные волосы и строгое чёрное платье, платье моей тёти. Энергетика тоже должна помочь, правда? Интересно.. Никогда не спрашивала, что тётя в нём исполняла.
Быстрый сбор вещей, склейка нот, которые удалось распечатать в общаге только во втором часу ночи, у китайца на 19-ом этаже (то, как мы с Дашкой бегали по ночному ДСВ - это отдельная история).

Бесконечные дома Ленинского проспекта. Они не заканчиваются! Было бы уже быстрее идти пешком от общаги, чем от метро "Университет".
Уже 11, а я только свернула во двор и вижу перед собой детский сад. Господи, почему? Здесь же должна быть школа!
Опрос местных не помогает - такое ощущение, что этой школы вообще не существует и никто о ней не знает.

Наконец, школа. В фойе объясняют, где концертмейстер и как её зовут.
А вот дальше начинается Форт Боярд.
Концертмейстера нигде нет, и все начинают отсылать в разные кабинеты.
Пятый этаж, второй этаж, пятый этаж, первый этаж. Смотрю на часы и понимаю, что уже не успею распеться. Третий этаж, второй этаж, четвёртый этаж. Отличная замена дыхательной гимнастике Стрельниковой.
В последний раз сказали, что концертмейстер в классе 4-5, но тут слышу, что в 4-4 кто-то играет на пианино начало моей итальянской арии. Ну наконец-то.

Эльмира Михайловна, очаровательная женщина, ей уже нашли и распечатали ноты.
Выясняется, что "Мавританскую шаль" нашли не ту, в более низкой тональности для меццо-сопрано. У нас остаётся около 20 минут, чтобы пройти несколько раз оба произведения, у Эльмиры Михайловны - около 20 минут, чтобы заново выучить "Шаль" по моим нотам.
Воды нет, леденцы закончились, время на распевку истекло. Замечательно, почти как перед поступлением в Мерзляк.
Но, слава Богу, вещи впетые и ещё раз обкатанные на концерте в прошлый четверг. Звук идёт правильно, и за верхушки можно не бояться.

Репетируем, репетируем. Эльмира Михайловна всё время извиняется, что играет чепуху (в этом они с Ольгой Вячеславовной немного похожи). Я же готова ей руки расцеловать. Нет, ну правда! Если бы не она, что бы я делала? Пела a cappella?
Заходит организатор, говорит, что мы через один номер, а значит, пора идти в зал.
Перед уходом из класса достаю из сумки телефон и быстро пишу смс.
Прошу тебя пожелать мне удачи - в такой экстремальной ситуации ты, мой хороший, только ты направляешь меня.

Симпатичный небольшой зал, наполненный светом; жюри внимательно смотрит на новую конкурсантку. Эльмира Михайловна предупреждает о новой тональности "Шали" и о том, что партия фортепиано будет хромать.
Две вещи пролетают за секунду. Я не то что не волнуюсь, но как будто нахожусь эдак в 23-ем классе Мерзляка и просто пою на уроке. Нервы были раньше, когда вечером обзванивали всех знакомых пианистов и просили помочь. Сейчас всё это уже исчезло.

Возвращаюсь в класс, звоню Светлане Равильевне.
- Светлана Равильевна, я только что спела!
- А я уже знаю!
- Как? Откуда?
- Один из членов жюри, который со мной знаком, прислал только что смску: "Твоя Королёва прекрасно спела. Ждём вас 12-ого на гала-концерте".

Долгая приятная беседа с Эльмирой Михайловной. Сказала, что придёт 12-ого меня послушать и будет кричать "браво".

Выхожу из школы, рассказываю всё маме, петляю по дворам, наконец выхожу на улицу Строителей. Возвращаюсь в общагу.
Через пару часов приходит смс от Светланы Равильевны. Гран-при.

Сказать, что я счастлива - ничего не сказать. Вот только вторник со средой склеились в какой-то один длинный, бесконечный день.
Завтра - классный вечер ансамбля. Пусть у меня только дуэт и два терцета, но их надо спеть хорошо.
Так что сейчас лучший выход - хорошенько поспать.